Уважаемые родители воспитанников!
В нашем детском саду проходит независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности.
Помогите сделать нашу образовательную организацию лучше!
Просим вас пройти опрос о качестве условий осуществления образовательной деятельности по ссылке:
https://forms.gle/P6pRPjAL2uqfmfJ5A
Опрос также можно пройти по QR-коду:
Благодарим за участие в опросе!
Ваше мнение важно для нас!
https://forms.yandex.ru/u/620e25829eb1f293aaf5a6bc/
Оценка качества условий оказания услуг в МБДОУ д/с №5
1.1. Удовлетворены ли Вы качеством, полнотой и доступностью информации о деятельности МБДОУ д/с № 5, размещенной на информационных стендах в помещении организации?
1.2. Удовлетворены ли вы качеством, полнотой и доступностью информации о деятельности МБДОУ д/с № 5, размещенной на официальном сайте организации в сети Интернет?
Комфортность условий предоставления услуг, в том числе время ее предоставления
2.1. Созданы ли комфортные условия для предоставления услуг, например: наличие комфортной зоны ожидания, оборудованной соответствующей мебелью; наличие и понятность навигации внутри организации; наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений; санитарное состояние помещений организации; транспортная доступность (возможность доехать до организации на общественном транспорте, наличие парковки): доступность записи на получение услуги (по телефону, на официальном сайте организации в сети Интернет, посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, при личном посещении)?
Доступность услуг для инвалидов
3.1. Есть ли в наличии в помещениях организации и прилегающей к ней территории оборудованные входные группы пандусами (подъемными платформами), поручнями, расширенными дверными проемами, сменные кресла-коляски: специально оборудованные санитарно-гигиенические помещения?
3.2. Созданы ли в организации условия, позволяющие инвалидам получать услуги наравне с другими (дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации; дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля; возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуги по сопровождению в помещениях организации и на прилегающей территории; возможность предоставления услуги в дистанционном режиме или на дому)?
Доброжелательность, вежливость работников организации
4.1. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги при непосредственном обращении в организацию?
4.2. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги (воспитатель, учитель-логопед, педагог-психолог) при обращении в организацию?
4.3. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации при использовании дистанционных форм взаимодействия (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов (подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получения консультации по оказываемым услугам и пр.)?
Удовлетворенность условиями оказания услуг
5.1 Удовлетворены ли вы в целом условиями оказания услуг в организации?
5.2. Готовы ли Вы рекомендовать организацию родственникам и знакомым?
5.3. Удовлетворены ли вы организационными условиями оказания
услуг, например: наличием и понятностью навигации внутри организации; графиком работы организации, отдельных специалистов?
Благодарим за сотрудничество!