Информация о наличии оборудованных объектов для проведения практических занятий

Для полноценного осуществления образовательной деятельности в ДОУ функционирует:

— Музыкальный  зал

В музыкальном  зале проводится образовательная деятельность с детьми по художественно-эстетическому развитию (занятия, праздники, досуги, развлечения в возрастных группах);

Зал оснащен необходимым оборудованием: техническим оборудованием (фортепиано, музыкальный центр, аудиосистема, мультимедийное оборудование (проектор, экран), ноутбук, интерктивная панель); имеются музыкальные инструменты (бубны, маракасы, кастаньеты, металлофоны, трещотки), шкаф книжный, гимнастические скамейки, детские стулья.

 Физкультурный зал

проводится образовательная деятельность по физическому развитию (занятия, утренняя гимнастика, спортивные праздники, досуги, развлечения).

В группах детского сада организованы специальные центры для различных видов коллективной и индивидуальной деятельности детей,  в том числе уголки уединения. Группы оснащены необходимым современным и разнообразным игровым оборудованием, дидактическим и демонстрационным материалом, аудиовизуальными средствами. Развивающая предметно — пространственная организация групповых помещений служит интересам и потребностям детей, а ее элементы — развитию каждого ребенка.

— центры познавательного развития (глобусы, карты, календари, макеты, открытки, коллекции, репродукции, знакомящие с историей, культурой, трудом, бытом разных народов);

— центры опытно-экспериментальной деятельности (магниты, лупы, микроскопы, природные материалы, схемы, алгоритмы проведения опытов, игрушки и материалы для экспериментирования);

— центры творчества (театрализованный центр) обеспечивает решение задач активизации и творчества детей (режиссерские, театрализованные, музыкальные игры и импровизации);

—изоцентры (краски, карандаши, бумага различной фактуры, фломастеры, трафареты,мелки акварельные, восковые, рулоны бумаги на штангах, схемы, шаблоны, алгоритмы смешивания красок, альбомы, пластилин, глина);

— центры речевого развития (мнемотаблицы, наглядно-демонстрационный  материал, схемы последовательности составления рассказов, речевые  игры, кроссворды, ребусы, магнитная азбука);

— центры физического развития (спортивный инвентарь: мячи, скакалки, кегли, обручи, кольцебросы, мешочки с песком, атрибуты для проведения подвижных игр, канаты, нестандартное спортивное оборудование);

— центры конструирования (разные виды конструкторов, альбомы, фотографии построек, схемы).