Поддубняя И.Ю.,
старший воспитатель МБДОУ д/с № 5
Арушанян В.Г.,
воспитатель МБДОУ д/с № 5
Цель:
совершенствовать знания педагогов по основам безопасности ‘ жизнедеятельности;
использовать современные информационно — коммуникационные и мультимедийные средства;
развивать умения и навыки анализа педагогических действий.
Добрый день, уважаемые коллеги!
Предлагаю вам поиграть. Для этого нам необходимо разделиться на
2 команды: команда «Красные» и команда «Зеленые». Выбрать судью: думаю самым справедливым судьей будет Охрименко Ольга Васильевна. Ей мы предлагаем вести протокол. Судья оценивает ответы участников игры.
Ход игры:
Задание 1. Разминка.
По извилистой дорожке
Путь нелегкий мы начнем
Все преграды одолеем
Друга из беды спасем.
На экране появляются вопросы для участников игры.
Каждая команда по очереди отвечает на них. Правильные ответы демонстрируются на экране после ответа команды.
Ответ: Наводнение, ураган, землетрясение, гроза, лесной пожар, извержение вулкана и т. д.
Ответ: Надо как можно быстрее выйти на открытую местность и лечь на землю, накрыв голову руками.
З. Как оценивается интенсивность землетрясения? И какие разрушения могут возникнуть при разной силы землетрясениях?
Ответ: В сейсмических баллах по 12 – бальной шкале Рихтера.
Ответы:….. (видео)
Ответы:…… (видео)
Ответ: Неисправная электропроводка, не выключенные электроприборы, открытый огонь вблизи легковоспламеняющихся предметов, игра детей со спичками и др.
Задание 2. «Собери букет».
Букет прекрасный, но, опасный.
Предлагаю вам посмотреть на экран.
На экране появятся лекарственные и ядовитые растения. Надо отобрать из «букета» лекарственные растения и растения, употребление или контакт с которыми могут быть опасными. Если команда правильно назовёт растение и его использование в медицине, то получит дополнительно 2 очка.
Оцениваются: знание растений, их названия, использование в медицине.
Задание 3. «Разгадай кроссворд».
Ведущий предлагает разгадать кроссворд при помощи современных коммуникационных технологий.
Экзамен важного значенья
Держи по правилам движенья.
Разгадывание кроссворда по правилам дорожного движения.
Оценивается: правильность ответов.
Но седло есть у меня.
Спицы есть – они, признаться,
Для вязанья не годятся.
Не будильник, не трамвай,
Но звоню я – так и знай!
Висит колдун трехглазый,
Но никогда не смотрит
Глазами сразу.
Оглянешься – домой бежит.
И в конце мы можем прочитать ключевое слово: ИНСПЕКТОР.
Кто знает, какова роль дорожного инспектора?
Подведение итогов, оценка жюри.
Протокол судейства
Деловой игры
«Что вы знаете о безопасности?»
Задание 1. Разминка | Задание 2. «Собери букет» | Задание 3. Кроссворд. | |
Команда «Красные» | |||
Команда «Зеленые» | |||
Итого:
|