— создать условия для получения детьми знаний по теме «День знаний»;
Задачи:
Образовательные:
— дать детям возможность при помощи взрослых узнать о начале учебного года в России и в Краснодарском крае.
Развивающие:
— продолжать развивать познавательные способности воспитанников.
Воспитательные:
Продолжать воспитывать умение сотрудничать друг с другом и со взрослыми, преодолевать возникшие трудности.
Оборудование:
Воспитатель:
Здравствуйте, дети!
Очень мы рады сегодняшней встрече!
Учиться спешит самый разный народ,
По Родине нашей День знаний идёт.
Красный день в календаре!
Праздник знаний в сентябре!
Этот праздник всех важней!
Этот праздник для детей!
Этот день у нас повсюду
Этот день – он самый лучший,
Добрый день календаря!
Дорогие ребята! Я поздравляю вас с этим праздником и хочу, чтобы он понравился и запомнился вам. Этот день открывает наш учебный год. Пусть он будет для вас увлекательным, интересным и принесёт вам новые знания и открытия.
(Вбегает Зайка-Незнайка)
Зайка-Незнайка:
Здравствуйте, ребятишки!
Девчонки и мальчишки!
Привет огромный вам, друзья!
Зайкой-Незнайкой зовут меня.
Вот беда!
В детский садик я хожу,
А считать я не могу.
Мне помогите:
Посчитайте и скажите.
(Дети считают игрушки на столике.
Если ошибаются, то Лиса им помогает.)
Зайка-Незнайка:
Вот какие молодцы!
Я вам завидую:
считать умеете вы!
Зайка-Незнайка:
Я принёс вам бидон.
И не знаю,
что за геометрические фигуры
спрятались в нём.
Все вместе помогайте! Хором отвечайте.
(Дети называют геометрические фигуры
Ведущая:
А сейчас, друзья!
Отдохнуть нам пора!
Физкультминутка называется «Ёжики».
Два притопа, два прихлопа,
Ёжики, ёжики!
Наточили, наточили
Ножницы, ножницы,
Прибежали, прискакали
Зайчики, зайчики,
А теперь тихонько сели, девочки и мальчики!
Зайка-Незнайка:
Девочки и мальчики!
В мою корзинку загляните:
Овощи от фруктов отделите и в вазочки их разложите.
(Дети отделяют овощи от фруктов в вазочки)
Вот это да!
Очень помогли вы мне, друзья!
Ведущая:
А теперь, ребятки!
Помогите мне отгадать загадки.
1)Летом – серенький,
Зимой – беленький,
Морковку грызёт,
Бежит в огород.
2)Закричу я «га-га-га»,
Налечу я на врага,
А когда я обозлюсь,
Больно за ноги щиплюсь.
3)-Ко-ко-ко!
Хожу и лапками гребу,
Цыплят к себе скорей зову.
4) По водичке я плыву,
«Кря-кря-кря», — утят зову.
5)Рано утром на дворе,
Просыпаюсь на заре,
«Ку-ка-ре-ку» я кричу —
Разбудить ребят хочу.
(Дети отгадывают загадки)
Спасибо вам, ребятки,
что помогли разгадать загадки.
Зайка-Незнайка:
А сейчас хватит скучать,
Давайте «Барбарики» танцевать.
Незнайка:
Какие вы молодцы!
Веселитесь от души!
Я тоже предлагаю со мной поиграть:
Вам надо словечко досказать.
1)Кто шагает с сумкой книг
Утром в школу?.
2)Чтобы было где писать,
В школе нам нужна …
3)Кто альбом раскрасит ваш?
Ну, конечно, ….
4)Воздуха в себя набрал,
Вверх летит воздушный …
5)На ветке не птичка-
Зверёк – невеличка,
Мех тёплый, как грелка.
Кто же это?.
Зайка-Незнайка:
Спасибо, ребятки!
Я у вас побывал,
Очень многое узнал.
Мы сегодня поздравить хотим
Тех, кто знания дарит другим,
Тех, кто их получает не зря.
С Днём знаний вас, друзья!
Ведущая:
Перед тем, как уходить.
Мы хотим подарки вам вручить.
(дарят подарки)
Зайка-Незнайка,:
Прощаться нам пора!
До встречи в новом году, детвора!